Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Порядок оказания платных образовательных услуг:

С целью наиболее полного удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в разностороннем развитии детей, в учреждении оказываются дополнительные платные образовательные услуги.

Оказание платных образовательных услуг осуществляется за рамками реализации образовательной программы дошкольного образования  педагогами-специалистами в форме групповых кружковых занятий по возрастным категориям:

  • воспитанники средних групп – 4-5 лет;
  • воспитанники старших  групп – 5-6 лет;
  • воспитанники подготовительных к школе групп — 6-7 лет.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной  деятельности , финансируемой за счет средств бюджета или в рамках основной образовательной деятельности.

Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников.

Цены на платные услуги определяются для МБДОУ  «Детский сад №31»  Учредителем.

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Содержание платных занятий

Оказание дополнительных образовательных услуг становится все более важным направлением деятельности образовательных учреждений в условиях реформирования Российского образования. Дополнительные образовательные услуги в МБДОУ «Детский сад № 31» предоставляются с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей воспитанников, их родителей (законных представителей), создания условий для реализации МБДОУ своих образовательных возможностей.
В МБДОУ  организованны платные дополнительные образовательные услуги по предоставлению занятий по ритмике, хореографии, театральному искусству. Дополнительные образовательные услуги оказывают специалисты, имеющие высшую квалификационную категорию и соответствующее образование.
На занятиях по театральному искусству, в ходе работы над диалогами к театральным постановкам, педагогом Алексеевой Е.В. уделяется большое внимание развитию речи. Работа над пластикой движений также является важной составляющей при отработке драматизаций, очень интересно проходят занятия по кукловождению, виртуозность управления куклой на прямую связана с мелкой моторикой.
На занятиях ритмикой педагог Рамхен Л.В. использует фит-болы для развития координации движений, формирования правильной осанки. Игровые элементы дети выполняют в соответствии с ритмом заданным Ларисой Васильевной, полюбились детям старших групп подвижные музыкально-ритмические игры и упражнения по выполнению ритмических комплексов,
Музыкальный руководитель Белянинова В.В. ведет в детском саду занятия по хореографии в котором дети оттачивают танцевальные движения. В основе хореографического кружка лежит обучение детей управлять своим телом через работу всех мышц. В процессе обучения хореографии дети выучили позиции ног и рук, разучили элементы различных танцев.
Организованная дополнительная образовательная деятельность позволила создать благоприятные условия для развития эстетического вкуса воспитанников, обогатить процесс физического и эстетического воспитания в целом.

Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных занятий, где ребенок творит сам.
Кружок «ИЗОбразим-ка» в детском саду, начал свою работу с января 2023 г. Целью творческих занятий в кружке является развитие инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности.
В кружке занимаются дети в возрасте от 4 до 7 лет. Работа ведется различными техниками. В ходе занятий ребята знакомятся с художественными материалами, приемами работы кистью, карандашом, мелком, лепкой, аппликацией, получают начальные знания о композиции рисунка, знакомятся со свойствами красок, учатся их смешивать, выполнять тематические рисунки и рисунки с натуры. Главная задача в работе с малышами: развитие моторики руки, образного мышления, памяти, наблюдательности, внимания.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie