Кружок "Первое Па"

Музыкальный руководитель Белянинова Василина Валерьевна.
Музыкальный руководитель
Белянинова Василина Валерьевна

"ПЕРВОЕ ПА"

 Данная программа поможет сформировать у дошкольников навыки танцевальной техники, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья детей. Программа разработана на основе собственной практической работы с детьми дошкольного возраста, разных по музыкальным и физическим данным, с учетом интересов ребят, их познавательной активности и творческих возможностей.

Программа занятий

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.   Раздел: вводное занятие. Знакомство с курсом.

В каждом году обучения, приходя на занятия хореографии, воспитанники знакомятся с правилами техники безопасности, изучают новые поклоны и реверансы, изучают разминочные упражнения, знакомятся с программой на год.

2.   Раздел: классический танец.
Особенное внимание в данном разделе уделяется изучению основных элементов экзерсиса и партерного класса. Выполнение данных упражнений формируют у детей правильную осанку, придают эластичность мышцам, помогают овладеть базой танцевальной грамотности. Изучение основных движений, прыжков, позиций ног и рук, работа головы при вращении. Изучение танцевальных шагов. В раздел входят элементы на развитие гибкости и мышечной силы учащихся. Занятия проходят в игровой форме.

3.   Раздел: танцы народов мира.
Особенное внимание в данном разделе уделяется изучению основных различий и манеры исполнения танцевальных культур различных стран мира. Дети познакомятся с хореографической культурой России, народов Африки, Германии, Азии, танцами северных народов и старо-американских поселений.

4.   Раздел: театральное искусство.
В каждом танце необходима мимическая работа лица, исполнитель должен суметь выразить себя, свое состояние путем танца, уверенных движений, ребенок должен обладать не только танцевальным, но и актерским талантом. В этом разделе, дети изучат танцы-игры, где жестами заменят слова, а порой и целые предложения. Постоянная работа перед зеркалом, научит учеников улыбаться во время исполнения танцев, чувствовать себя уверенно на сцене и в жизни.

5.   Раздел: детский танец.
Детский танец – это самое близкое танцевальное направление для каждого ребѐнка. В детском танце используются движения и образы любимых детских героев, дети с удовольствием копируют полюбившихся им принцесс, героев, животных и выдуманных персонажей. Исполняя эти танцы, дети не замечают, как обучаются основам хореографического искусства, учатся слушать педагога, легко повторяют все движения и получают эстетическое удовольствие.

6.   Раздел: ритмическая гимнастика.
Гимнастика — один из наиболее популярных видов спорта. Ритмическая гимнастика — разновидность оздоровительной гимнастики. Важным элементом ритмической гимнастики является музыкальное сопровождение. Исполняя различные упражнения этого раздела, дети развивают силу мышц, гибкость, растяжку.

7.   Раздел: итоговое занятие.
Занятие-конкурс «Смотри, как я могу!», подведение итогов, экспресс опрос по каждому изученному разделу. Отчетный концерт для родителей, в костюмах.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого ребенка, развитие личности ребенка.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Первый год обучения –дети владеют навыками по различным видам передвижения по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. Могут передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, героический и т.д.). Владеют основными хореографическими упражнениями данного года обучения. Без подсказки педагога начинают и меняют движение на начало такта, находят свое место в зале.

Второй год обучения – дети могут хорошо ориентироваться в зале при проведении музыкально-ритмических игр. Хорошо владеют основами хореографических упражнений данного года обучения. Умеют исполнять ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку. Без подсказки педагога начинают и меняют движение на начало такта, находят свое место в зале.

Третий год обучения -   дошкольник будет знать музыкальные размеры, темп и характер музыки хореографические названия изученных элементов; требования к внешнему виду на занятиях; знать позиции ног. Воспитанник будет уметь: воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками; владеть корпусом во время исполнения движений; ориентироваться в пространстве; координировать свои движения; исполнять хореографический этюд в группе.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie