Средние группы: Группа №13 "ФАНТАЗЁРЫ"
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Группа для детей 4-5 лет.
Учитывая психологические особенности детей 4—5 лет, педагог проводит на занятиях физкультурные минутки, использует игровой материал, включает игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой.
— обогатить словарный запас детей;
— развить наблюдательность и любознательность;
— совершенствовать навыки общения (вежливого и культурного) со сверстниками и взрослыми;
— развить эстетическое восприятие, понимание содержания художественных произведений;
— научить логично и последовательно строить описание, задавать вопросы;
— совершенствовать звуковую культуру речи, добиваться чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударения;
— научить отвечать краткими и развернутыми предложениями;
— обучить правильному согласованию слов в предложении.
На занятиях по ознакомлению с окружающим миром особое внимание уделяется бережному отношению к природе, вещам, созданным трудом людей, формированию любви к родному городу.
В процессе развития речи используются книги по раскраске. Раскрашивание предметов проводятся штриховкой (частой или редкой) в заданном направлении: лежащие линии (горизонтальные), стоящие линии (вертикальные), наклонные (как «дождик») — это способствует развитию тонкой координации руки.
Для умственного развития большое значение имеет формирование элементарных математических представлений и логического мышления.
На занятиях по лепке развивается умение скатывать пластилин и круговыми движениями расплющивать, соединять в виде кольца, защипывать края формы, учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части. Это способствует, с одной стороны, формированию тонкой координации движения кисти руки, с другой — пространственного воображения.
Очень важно на занятиях по изобразительному искусству не только развивать вкус на лучших произведениях искусства, но и учить сочетанию цветов и оттенков для создания выразительного образа, закрашивать рисунки (красками, гуашью, карандашами), ритмично наносить мазки, штрихи, не выходя за пределы контура. Учить правильно передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов (вверху, внизу, слева, справа), изображать круглую, овальную, прямоугольную и треугольную формы. Учить рисовать элементы узора (мазки, точки, прямые линии, кольца, дуги и т.д.). Все это направлено на развитие пространственного воображения и мышц кисти руки.
Содержание занятий по физической культуре направлено на укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков. Их учат ходить и бегать, согласуя движения рук и ног, ползать, пролезать, энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках, ориентироваться в пространстве.
На музыкально-ритмических занятиях дети учатся двигаться в соответствии с характером музыки в умеренном и быстром темпе, самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастотной и трехчастотной формой музыки. Выполняют танцевальные движения, такие, как прямой галоп, пружинка, подскоки, переступание с носка ноги на пятку, кружение по одному и в парах, движение парами по кругу в танцах и хороводах. Учатся выполнять движения с предметами, выразительно передавать игровые образы. Им прививается интерес к музицированию.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 31», разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155, в редакции от 08.11.2022г.) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028).Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника